Услуги контекстной рекламы в Воронеже: сопровождение от студии SEMANTICA

Увеличить посещаемость ресурса и привлечь именно целевую аудиторию можно с помощью специально настроенных объявлений. Услуга контекстной рекламы в Воронеже от нашего агентства принесет выгоды:

  • показ, который рассчитан на ваших будущих покупателей;
  • быстрый эффект — сразу после установки нужных настроек, оплаты и старта рекламной кампании;
  • привлечение внимания (имеется ряд интерактивных элементов — кнопок, ссылок и так далее).
Рассчитать стоимость

Контекстная реклама через Google Ads и Яндекс Директ: польза для предпринимателя

Преимущество перед SEO
Преимущество перед SEO
Рост трафика при стандартном продвижении через оптимизацию обычно занимает до полугода. Здесь же результат наступит сразу: после запуска кампании посещаемость резко возрастает.
Предложение видят потенциальные покупатели
Предложение видят потенциальные покупатели
РК предполагает прямой контакт с целевой аудиторией. Вы работаете с теми, кто целенаправленно ищет товар, а значит, экономите средства.
Расходы под бизнес-задачи
Расходы под бизнес-задачи
Удобное управление бюджетом при изменении целей: можно увеличить его в сезон распродаж или, наоборот, сократить траты на время сниженного спроса.
Разнообразие настроек
Разнообразие настроек
Можете корректировать условия показа: выбирать, кто и когда видит ваше предложение. Меняйте важные элементы (цена, наименование) описания товара по мере необходимости. Управляйте ставками.
Прогнозирование
Прогнозирование
В системах Google и Яндекса есть предварительный расчет объема трафика, который вы получите. Сервисы выгружают статистику, опираясь на предыдущий опыт других рекламодателей.
Управление форматом
Управление форматом
Доступен выбор любого варианта рекламы: от текстового до мультимедийного – аудио- и видеоформатов. Чем интереснее описание товара, тем больше шансов привлечь покупателей.
Выгодное расходование бюджета
Выгодное расходование бюджета
Не нужно тратиться на нецелевые показы, когда человек видит баннер, но не переходит на сайт. Намного выгоднее – модель CPC. Это плата за клик (то есть переход на ваш ресурс).
Таргетинг по типу ЦА
Таргетинг по типу ЦА
Чем лучше будет описан в настройках портрет целевой аудитории, тем релевантнее по отношению к запросам окажется объявление. Таким образом, вы сэкономите на случайных переходах.

Настройка контекстной рекламы: цена и тарифы  

Итоговую стоимость ведения мы можем дать только после анализа вашей ниши. Вот примерная тарификация.

Рекламный бюджетСтоимость ведения
0 … 19 999 руб.7 500 руб.
20 000 … 49 999 руб.10 000 руб.
50 000 … 99 999 руб.15 000 руб.
100 000 … 149 999 руб.20 000 руб.
150 000 … 199 999 руб.25 000 руб.

Индивидуальный расчет (исходя из уровня конкурентов, тематики продукта и планируемого оборота) предоставляем перед заключением договора. 

Просчитать цену

Отзывы наших клиентов

Мы работаем с компанией очень давно. Были попытки сменить подрядчиков, но в итоге, мы всё равно вернулись к "Семантике".

Результаты работы более чем удовлетворительные, быстрое реагирование, чёткий документооборот, великолепная отчётность - всё это позволяет назвать компанию одной из лучших для нас.

Желаем процветания!

Анникова Марина
Маркетолог
ООО "Авирон Девелопмент"

Начали работать со специалистами Семантика и ни разу не пожалели. Ребята без промедления переписали все рекламные объявления, сделали настройки РК, привязали счетчики, calltracking. В общем, сделали все грамотно, быстро. Так и работаем уже более года.

Спустя какое-то время мы делали аудит рекламных компаний и не нашли ни одного критического замечания или грубого нарушения в настройках. Это нас еще больше утвердило, что мы работаем действительно со специалистами своего дела.

Андрей Грешняков
Маркетолог
ООО "ПКФ "Спецтехкомплект"

Поэтапный план: как мы добиваемся результатов для бизнеса

План работ в контекстной рекламе

1. Медиапланирование
Ищем запросы. Прорабатываем стратегию ведения РК исходя из вашего бюджета, рассчитываем потенциальный объем трафика по целевой аудитории.
2. Настройка инструментов и установка целей
Подключаем аналитику от Google Analytics и Яндекс.Метрика. Советуем, как правильно определить в инструменте цели, чтобы видеть посещаемость в платной выдаче.
3. Изучение конкурентов
Погружаемся в вашу сферу, чтобы оценить преимущества соперников. На основе анализа назначаем цену за переход, которая продвинет ваше объявление вперед конкурентов, и создаем более заманчивые предложения.
4. Подготовка оффера
Опираемся на ответы из брифа, заполненного аккаунт-менеджером агентства. После этого оформляем объявления с ценами, описанием, фотографиями товара, данными по обратной связи.
5. Дальнейшее ведение РК
Постоянно мониторим ситуацию. Проверяем сервисами, работают ли те страницы сайта, на которые мы ссылаемся. Оцениваем, насколько эффект отвечает ожиданиям клиента: как реагирует ЦА, что можно улучшить.
6. Корректировка
Назначаем другую ставку за клик, перенастраиваем таргет, убираем старое объявление и добавляем новое. Каждое изменение можем обосновать, опираясь на данные статистики.

Татьяна Макарова
Татьяна Макарова
Руководитель отдела рекламы

Контекстная реклама существует на рынке уже достаточно давно, но по-прежнему является мощным инструментом для привлечения потенциальных клиентов на сайт. При всем этом она также может закрывать и имиджевую составляющую, а прозрачная аналитика позволяет оценивать рентабельность используемых каналов и работать над окупаемостью.

Оставить заявку
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

SEMANTICA для клиента: чем полезен личный кабинет

Вы всегда вольны самостоятельно проанализировать ситуацию, в которой находится проект, задать срочные вопросы и быстро согласовать тексты.

  • прямая связь с экспертами студии;
  • наблюдение за развитием проекта на всех его этапах;
  • изучение отчетов каждый месяц и постоянный контроль наших сотрудников;
  • работа с собственными коллегами через одну платформу.
Личный кабингет клиента
Личный кабингет клиента
Статистика
Статистика
Общение со специалистами в рамках задач
Общение со специалистами в рамках задач
Ежемесячная отчетность
Ежемесячная отчетность

Причины выбрать SEMANTICA

Профессионалы проверены на практике
Профессионалы проверены на практике
Специалисты агентства работают над самыми разными нишами уже 10 лет (от мелкой продукции до дорогого оборудования). Продвигали сайты услуг, службы доставок, интернет-магазины.
Соблюдение договоренностей
Соблюдение договоренностей
Стараемся становиться еще лучше. Результативность наших действий подтверждают регламенты и стандарты, а также сформированный юристами договор.
Наличие KPI
Наличие KPI
Устанавливаем конкретные показатели, за достижение которых вы будете платить, и сроки выхода на заданные значения. Нет бюрократической системы, которая тормозит сроки.
Удобный личный кабинет
Удобный личный кабинет
У нас есть CRM от собственных программистов. На платформе вы увидите аккаунты задействованных сотрудников и стадии работы. Здесь же можно решить технические проблемы, быстро согласовать текущие задачи и просмотреть отчетные документы.
Команда на проект
Команда на проект
Рабочая группа с экспертом во главе создается для каждого заказчика отдельно. Ведущий специалист определит стратегию, распределит работу между сотрудниками и назначит им дедлайны – вы получите результат в установленное договором время.
Наши работники имеют сертификаты Яндекс и Google
Наши работники имеют сертификаты Яндекс и Google
Агентство является партнером поисковых систем. Для этого сотрудники студии постоянно сдают экзамены (темы: рекламные кабинеты и PPC-процессы) и получают сертификаты.

Наши достижения в рейтингах и сертификации

Оставить заявку

С чем мы не работаем

Берем любые тематики и за 10 лет успели добиться результата в самых разных нишах: онлайн-магазинов, доставки и т.д.

Но есть ряд сфер, которые мы не ведем, по особым причинам: 

Если вы будете заказывать ненужную услугу, честно сообщим об этом и не возьмем оплату «за воздух». Если поймем, что достигнут максимум, то предложим сменить тактику.

Контекстная реклама в Воронеже: процесс заказа 

Настройка и ведение кампании осуществляется в несколько этапов, которые идут строго по проверенному годами работы студии регламенту. Вы можете быть уверены, что получите нужный эффект спустя 6 шагов.

1. Первичное обращение
1. Первичное обращение
2. Предварительный расчет и создание КП
2. Предварительный расчет и создание КП
3. Закрепление сотрудничества документально
3. Закрепление сотрудничества документально
4. Заполнение брифа
4. Заполнение брифа
5. Подготовка к РК и запуск
5. Подготовка к РК и запуск
6. Аналитика
6. Аналитика
Хочу сотрудничать

Ответы на популярные вопросы

Почему вы не принимаете оплату единовременно?

Мы знаем агентства, которые предлагают разовую настройку и больше не встречаются с клиентом. Считаем это неправильным в рамках эффективного продвижения. Чтобы трафик был постоянно, нужно работать в течение всей рекламной кампании. Следует корректировать ставки и настройки таргета на протяжении всего цикла размещения в платной выдаче. Почему?

Вы не застрахованы от появления в нише работодателей, которые платят больше — нужно регулировать этот момент. У вас может измениться или закончиться ассортимент определенного продукта — потребуется срочные корректировки, иначе переходы станут нецелевыми.

Почему вы сразу не называете цену? 

Прежде чем понять, сколько будет стоить ведение РК, мы должны провести анализ ниши. На итоговую сумму влияют наличие конкурентов, разнообразие и тематика товаров, семантика (как часто продуктом интересуются) и многое другое. Перед заключением договора делаем расчет: устанавливаем возможный уровень KPI конкретно для вашего бюджета.

Как правильно настраивать цели? 

Рост трафика и конверсии (заявки/продажи) невозможно отследить без инструментов веб-аналитики. Чтобы найти максимально удачный вариант продвижения своего сайта, нужно знать динамику посещаемости ресурса и ее источники (платная выдача, прямые запросы в строке поиска или переходы с партнерских сайтов). Важно понимать и как ведут себя посетители во время визита: уходят сразу или покупают продукт. 

Для анализа показателей нужно настроить цели. Мы можем посоветовать, как это сделать и дать контакты специалистов с оптимальными ценами.

Почему вы работаете только под своими учетными записями?

Это необходимо, чтобы сотрудничество с рекламодателями было максимально честным и комфортным. Вы можете не волноваться даже при возникновении спорных ситуаций. В подробных отчетах, которые мы размещаем в личном кабинете клиента, видно, как и почему появилась та или иная цифра. 

Так как мы являемся официальным партнером Google AdWords и Яндекса, объявления и KPI агентских аккаунтов проверяются на качество именно этими системами. Мы дадим вам доступ к рекламному кабинету, где можно проверить самостоятельно все показатели.

Почему я не вижу свое предложение в поисковиках? 

Вы можете не относиться к целевой аудитории, настроенной для вашего случая. И таком поиск по ключевым запросам может не дать результатов, так как алгоритм учитывает комплекс факторов. Примеры:

  • региональную привязку посетителя;
  • истории просмотренных ранее страниц;
  • таргетинг по полу, возрасту и т.д.

Результаты деятельности агентства вы можете сами проверить в системах аналитики Яндекс и Google: если есть посещаемость именно из платной выдачи, значит, все работает.

Почему другие рекламодатели появляются по моим запросам? 

Часто встречающаяся схема: более мелкие конкуренты могут воспользоваться ключевыми фразами с названием вашей компании. Если вы видите такие объявления, не стоит расстраиваться и пытаться добиться справедливости. Ничего делать в таких случаях не нужно: соперники получат максимум нецелевой трафик. Вводя в поисковик название конкретной фирмы, покупатель уже целенаправленно ищет ее продукцию. Если человек увидит, что попал на другой сайт, то покинет ресурс, а конкуренты получат высокий процент отказов.

Мой бюджет — 10 000 рублей. Сколько будет заказов? 

Услуга включает в себя привлечение трафика из поисковиков (это написано в договоре). На продажи мы повлиять не можем. За этот показатель отвечает ваш маркетинговый отдел: на сайте необходимы грамотное УТП, удобные и разнообразные способы оплаты и доставки, а также хорошие отзывы, быстрые отправки и удобное юзабилити. Наша студия может помочь продвинуть товар на начальном этапе — показать пользователям, которые ищут определенный продукт, релевантный их запросам.

Наши клиенты

Городской портал 36on.ru
Монтажный пистолет MOLOT
Страховая компания «Pro-полис»
Авирон Девелопмент
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Инвестиционная компания «ВИТ-СТРОЙ»
Стоматологический центр «Дентика»
Жёлтое такси
Интернет-магазин зоотоваров «Лавка Питомца»
НС Банк
Группа компаний «ПРОТЭК»
ООО "ПКФ "Спецтехкомплект"
Ресторан «Фарфор»
Автошкола «Форсаж»

Другие услуги по рекламе


Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это инструмент, который привлекает на сайт потенциальных клиентов здесь и сейчас. Студия SEMANTICA настроит рекламу, исходя из целей и задач вашего бизнеса. Первые результаты вы увидите уже через несколько дней после запуска рекламной кампании, а по истечении месяца мы предоставим отчет о проделанной работе и объеме полученного целевого трафика.

Мы работаем не только в Воронеже, но и в других регионах: