Мы работаем не только в Воронеже, но и в других регионах:
Увеличить посещаемость ресурса и привлечь именно целевую аудиторию можно с помощью специально настроенных объявлений. Услуга настройки, ведения и продвижения контекстной рекламы под ключ в Воронеже от нашей студии принесет выгоды:
Итоговую стоимость ведения мы можем дать только после анализа вашей ниши. Вот примерная тарификация.
Мы разработали гибкие тарифы, в которых сумма чека преимущественно зависит от бюджета, от 15 000 руб.
Индивидуальный расчет (исходя из уровня конкурентов, тематики продукта и планируемого оборота) предоставляем перед заключением договора.
Контекстная реклама существует на рынке уже достаточно давно, но по-прежнему является мощным инструментом для привлечения потенциальных клиентов на сайт. При всем этом она также может закрывать и имиджевую составляющую, а прозрачная аналитика позволяет оценивать рентабельность используемых каналов и работать над окупаемостью.
Вы всегда вольны самостоятельно проанализировать ситуацию, в которой находится проект, задать срочные вопросы и быстро согласовать тексты.
Берем любые тематики и за 10 лет успели добиться результата в самых разных нишах: онлайн-магазинов, доставки и т.д.
Но есть ряд сфер, которые мы не ведем, по особым причинам:
Если вы будете заказывать ненужную услугу, честно сообщим об этом и не возьмем оплату «за воздух». Если поймем, что достигнут максимум, то предложим сменить тактику.
Настройка и ведение кампании осуществляется в несколько этапов, которые идут строго по проверенному годами работы студии регламенту. Вы можете быть уверены, что получите нужный эффект спустя 6 шагов.
Мы знаем агентства, которые предлагают разовую настройку и больше не встречаются с клиентом. Считаем это неправильным в рамках эффективного продвижения. Чтобы трафик был постоянно, нужно работать в течение всей рекламной кампании. Следует корректировать ставки и настройки таргета на протяжении всего цикла размещения в платной выдаче. Почему?
Вы не застрахованы от появления в нише работодателей, которые платят больше — нужно регулировать этот момент. У вас может измениться или закончиться ассортимент определенного продукта — потребуется срочные корректировки, иначе переходы станут нецелевыми.
Прежде чем понять, какая будет стоимость на настройку и ведение контекстной рекламы, мы должны провести анализ ниши. На итоговую сумму влияют наличие конкурентов, разнообразие и тематика товаров, семантика (как часто продуктом интересуются) и многое другое. Перед заключением договора делаем расчет: устанавливаем возможный уровень KPI конкретно для вашего бюджета.
Рост трафика и конверсии (заявки/продажи) невозможно отследить без инструментов веб-аналитики. Чтобы найти максимально удачный вариант продвижения своего сайта, нужно знать динамику посещаемости ресурса и ее источники (платная выдача, прямые запросы в строке поиска или переходы с партнерских сайтов). Важно понимать и как ведут себя посетители во время визита: уходят сразу или покупают продукт.
Для анализа показателей нужно настроить цели. Мы можем посоветовать, как это сделать и дать контакты специалистов с оптимальными ценами.
Это необходимо, чтобы сотрудничество с рекламодателями было максимально честным и комфортным. Вы можете не волноваться даже при возникновении спорных ситуаций. В подробных отчетах, которые мы размещаем в личном кабинете клиента, видно, как и почему появилась та или иная цифра.
Так как мы являемся официальным партнером Google AdWords и Яндекса, объявления и KPI агентских аккаунтов проверяются на качество именно этими системами. Мы дадим вам доступ к рекламному кабинету, где можно проверить самостоятельно все показатели.
Вы можете не относиться к целевой аудитории, настроенной для вашего случая. И таком поиск по ключевым запросам может не дать результатов, так как алгоритм учитывает комплекс факторов. Примеры:
Результаты деятельности агентства вы можете сами проверить в системах аналитики Яндекс и Google: если есть посещаемость именно из платной выдачи, значит, все работает.
Часто встречающаяся схема: более мелкие конкуренты могут воспользоваться ключевыми фразами с названием вашей компании. Если вы видите такие объявления, не стоит расстраиваться и пытаться добиться справедливости. Ничего делать в таких случаях не нужно: соперники получат максимум нецелевой трафик. Вводя в поисковик название конкретной фирмы, покупатель уже целенаправленно ищет ее продукцию. Если человек увидит, что попал на другой сайт, то покинет ресурс, а конкуренты получат высокий процент отказов.
Услуга включает в себя привлечение трафика из поисковиков (это написано в договоре). На продажи мы повлиять не можем. За этот показатель отвечает ваш маркетинговый отдел: на сайте необходимы грамотное УТП, удобные и разнообразные способы оплаты и доставки, а также хорошие отзывы, быстрые отправки и удобное юзабилити. Наша студия может помочь продвинуть товар на начальном этапе — показать пользователям, которые ищут определенный продукт, релевантный их запросам.
Заказать контекст, а также узнать цену на размещение контекстной рекламы в Яндекс Директе просто: заполните и отправьте нам форму обратной связи, и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.