Услуги контекстной рекламы в Воронеже: сопровождение от студии SEMANTICA

Увеличить посещаемость ресурса и привлечь именно целевую аудиторию можно с помощью специально настроенных объявлений. Услуга настройки, ведения и продвижения контекстной рекламы под ключ в Воронеже от нашей студии принесет выгоды:

  • показ, который рассчитан на ваших будущих покупателей;
  • быстрый эффект — сразу после установки нужных корректировок, оплаты и старта рекламной кампании;
  • привлечение внимания (имеется ряд интерактивных элементов — кнопок, ссылок и так далее).
Контекстная реклама от студии SEMANTICA
Узнать подробнее

Польза для предпринимателя

Преимущество перед SEO
Рост трафика при стандартном продвижении через оптимизацию обычно занимает до полугода. Здесь же результат наступит сразу: после запуска кампании посещаемость резко возрастает.
Предложение видят потенциальные покупатели
РК предполагает прямой контакт с целевой аудиторией. Вы работаете с теми, кто целенаправленно ищет товар, а значит, экономите средства.
Расходы под бизнес-задачи
Удобное управление бюджетом при изменении целей: можно увеличить его в сезон распродаж или, наоборот, сократить траты на время сниженного спроса.
Разнообразие настроек
Есть возможность корректировать условия показа: выбирать, кто и когда видит ваше предложение. Меняйте важные элементы (цена, наименование) описания товара по мере необходимости. Управляйте ставками.
Прогнозирование
В Яндексе есть предварительный расчет объема трафика, который вы получите. Сервисы выгружают статистику, опираясь на предыдущий опыт других рекламодателей.
Управление форматом
Доступен выбор любого варианта рекламы: от текстового до мультимедийного – аудио- и видеоформатов. Чем интереснее описание товара, тем больше шансов привлечь покупателей.
Выгодное расходование бюджета
Не нужно тратиться на нецелевые показы, когда человек видит баннер, но не переходит на веб-сайт. Намного выгоднее – модель CPC. Это плата за клик (то есть переход на ваш ресурс).
Таргетинг по типу ЦА
Чем лучше будет описан портрет целевой аудитории, тем релевантнее по отношению к запросам окажется объявление. Таким образом, вы сэкономите на случайных переходах.

Заказать настройку и ведение контекстной рекламы сайта в Воронеже: цены  

Мы разработали гибкие тарифы, в которых сумма чека преимущественно зависит от бюджета, от 15 000 руб.

Индивидуальный расчет (исходя из уровня конкурентов, тематики продукта и планируемого оборота) предоставляем перед заключением договора. 

Итоговую стоимость ведения мы можем дать только после анализа вашей ниши.

Просчитать цену

Отзывы наших клиентов

Мы работаем с компанией очень давно. Были попытки сменить подрядчиков, но в итоге, мы всё равно вернулись к "Семантике".

Результаты работы более чем удовлетворительные, быстрое реагирование, чёткий документооборот, великолепная отчётность - всё это позволяет назвать компанию одной из лучших для нас.

Желаем процветания!

Анникова Марина
Маркетолог
ООО "Авирон Девелопмент"

Начали работать со специалистами Семантика и ни разу не пожалели. Ребята без промедления переписали все рекламные объявления, сделали настройки РК, привязали счетчики, calltracking. В общем, сделали все грамотно, быстро. Так и работаем уже более года.

Спустя какое-то время мы делали аудит рекламных компаний и не нашли ни одного критического замечания или грубого нарушения в настройках. Это нас еще больше утвердило, что мы работаем действительно со специалистами своего дела.

Андрей Грешняков
Маркетолог
ООО "ПКФ "Спецтехкомплект"

Поэтапный план: как мы добиваемся результатов для бизнеса

1. Медиапланирование
Ищем запросы. Прорабатываем стратегию ведения РК исходя из вашего бюджета, рассчитываем потенциальный объем трафика по целевой аудитории.
2. Настройка инструментов и установка целей
Подключаем аналитику от Google Analytics и Яндекс.Метрика. Советуем, как правильно определить в инструменте цели, чтобы видеть посещаемость в платной выдаче.
3. Изучение конкурентов
Погружаемся в вашу сферу, чтобы оценить преимущества соперников. На основе анализа назначаем цену за переход, которая продвинет ваше объявление вперед конкурентов, и создаем более заманчивые предложения.
4. Подготовка оффера
Опираемся на ответы из брифа, заполненного аккаунт-менеджером агентства. После этого оформляем объявления с ценами, описанием, фотографиями товара, данными по обратной связи.
5. Дальнейшее ведение РК
Постоянно мониторим ситуацию. Проверяем сервисами, работают ли те страницы сайта, на которые мы ссылаемся. Оцениваем, насколько эффект отвечает ожиданиям клиента: как реагирует ЦА, что стоит улучшить.
6. Корректировка
Назначаем другую ставку за клик, перенастраиваем таргет, меняем старое объевление на новое. Каждое изменение можем обосновать, опираясь на статистику.

План работ в контекстной рекламе

Татьяна Макарова
Татьяна Макарова
Руководитель отдела интернет-рекламы

Контекстная реклама, которая давно используется в качестве средства продвижения, по-прежнему является мощным инструментом привлечения потенциальных клиентов на сайт. Она также влияет на восприятие компании, а с помощью глубокого анализа оценивается эффективность используемых каналов и проводится работа над их окупаемостью.


SEMANTICA для клиента: чем полезен личный кабинет

У вас всегда есть возможность самостоятельно проанализировать ситуацию, в которой находится проект, задать срочные вопросы и оперативно согласовать тексты. Кроме того:

  • прямая связь с экспертами студии;
  • наблюдение за развитием проекта на всех его этапах;
  • изучение отчетов каждый месяц и постоянный контроль наших сотрудников;
  • работа с собственными коллегами через одну платформу.
Личный кабингет клиента
Личный кабингет клиента
Статистика
Статистика
Общение со специалистами в рамках задач
Общение со специалистами в рамках задач
Ежемесячная отчетность
Ежемесячная отчетность
Запросить КП

Причины выбрать SEMANTICA

Профессионалы проверены на практике
Специалисты агентства работают над самыми разными нишами уже 10 лет (от мелкой продукции до дорогого оборудования). Продвигали сайты услуг, службы доставок, интернет-магазины.
Соблюдение договоренностей
Стараемся становиться еще лучше. Результативность наших действий подтверждают регламенты и стандарты, а также сформированный юристами договор.
Наличие KPI
Устанавливаем конкретные показатели, за достижение которых вы будете платить, и сроки выхода на заданные значения. Нет бюрократической системы, которая тормозит получение результата.
Удобный личный кабинет
У нас есть CRM от собственных программистов. На платформе вы увидите аккаунты задействованных сотрудников и стадии работы. Здесь же есть возможность решить технические проблемы, быстро согласовать текущие задачи и просмотреть отчетные документы.
Команда на проект
Рабочая группа с экспертом во главе создается для каждого заказчика отдельно. Ведущий специалист определит стратегию, распределит работу между сотрудниками и назначит им дедлайны – вы получите результат в установленное договором время.
Наши работники имеют сертификаты Яндекс и Google
Агентство является партнером поисковых систем. Для этого сотрудники студии постоянно сдают экзамены (темы: рекламные кабинеты и PPC-процессы) и получают сертификаты.

Наши достижения в рейтингах и сертификации

Сертифицированное агентство ЯндексТоп-4 "Известность SEO-компаний"ТОП-20 агентств проводящих SEO-аудит сайтаТОП-50 агентств перформанс-маркетинга
Оставить заявку

С чем мы не работаем

Берем любые тематики и за 10 лет успели добиться результата в самых разных нишах: онлайн-магазины, доставки и т.д.

Но есть ряд сфер, которые мы не ведем, по особым причинам: 
  • экстрасенсорика — не верим в магию и гадания и склоняемся к материалистической точке зрения;
  • интим — по причинам запрета на территории РФ;
  • биткоины, крипта и проч. — на 90% это окажется тем или иным видом мошенничества;
  • инфобизнес — все, что не несет пользу и создается только ради выкачивания денег, мы не поддерживаем;
  • другие ниши, реклама которых запрещена законами Российской Федерации.

Если вы будете заказывать ненужную услугу, честно сообщим об этом и не возьмем оплату «за воздух». Если поймем, что достигнут максимум, то предложим сменить тактику.


Контекстная реклама в Воронеже: процесс заказа 

Работа осуществляется в несколько этапов, которые идут строго по проверенному годами работы студии регламенту. Будьте уверены, что получите ожидаемый эффект спустя 6 шагов.

1. Первичное обращение
2. Предварительный расчет и создание КП
3. Закрепление сотрудничества документально
4. Заполнение брифа
5. Подготовка к РК и запуск
6. Аналитика
Хочу сотрудничать

Ответы на популярные вопросы

Почему вы не принимаете оплату единовременно?

Мы знаем агентства, которые предлагают разово заказать контекст и больше не встречаются с клиентом. Считаем это неправильным в рамках эффективного продвижения. Чтобы трафик был постоянно, нужно работать в течение всей рекламной кампании. Следует корректировать ставки и таргет на протяжении всего цикла размещения в платной выдаче. Почему?

Вы не застрахованы от появления в нише работодателей, которые платят больше — нужно регулировать этот момент. У вас может измениться или закончиться ассортимент определенного продукта — потребуется срочная регулировка, иначе переходы станут нецелевыми.

Почему вы сразу не называете цену?

Прежде чем понять, какая будет стоимость настройки контекстной рекламы, мы должны проанализировать нишу. Окончательная сумма зависит от различных факторов, таких как конкурентность ниши, разнообразие и тематика товаров, семантика (частота интереса к продукту) и другие. Перед заключением договора мы проводим расчеты и устанавливаем возможный уровень KPI, специально подходящий для вашего бюджета.

Как правильно настраивать цели?

Рост трафика и конверсии (заявки/продажи) невозможно отследить без инструментов веб-аналитики. Чтобы найти максимально удачный вариант продвижения своего сайта, необходимо знать динамику посещаемости ресурса и ее источники (платная выдача, прямые запросы в строке поиска или переходы с партнерских площадок). Важно понимать и как ведут себя посетители во время визита: уходят сразу или покупают продукт.

Для анализа показателей нужно настроить цели. Мы советуем, как это сделать и даем контакты специалистов с оптимальными ценами.

Почему вы работаете только под своими учетными записями?

Это необходимо, чтобы сотрудничество с рекламодателями было максимально честным и комфортным. Вы можете не волноваться даже при возникновении спорных ситуаций. В подробных отчетах, которые мы размещаем в личном кабинете клиента, видно, как и почему появилась та или иная цифра.

Так как мы являемся официальным партнером Яндекса, объявления и KPI агентских аккаунтов проверяются на качество именно этой системой. Мы дадим вам доступ к рекламному кабинету, где находятся все показатели.

Почему я не вижу свое предложение в поисковиках?

Возможно вы не относитесь к целевой аудитории, настроенной для вашего случая. И такой поиск по ключевым запросам не даст результатов, так как алгоритм учитывает комплекс факторов:

  • региональную привязку посетителя;
  • истории просмотренных ранее страниц;
  • таргетинг по полу, возрасту и т.д.

Результаты деятельности агентства вы можете сами проверить в системах аналитики Яндекс: если есть посещаемость именно из платной выдачи, значит, все работает.

Почему другие рекламодатели появляются по моим запросам?

Часто встречающаяся схема: более мелкие конкуренты воспользовались ключевыми фразами с названием вашей компании. Если вы видите такие объявления, не стоит расстраиваться и пытаться добиться справедливости. Ничего делать в таких случаях не нужно: соперники получат максимум нецелевой трафик. Вводя в поисковик название конкретной фирмы, покупатель уже целенаправленно ищет ее продукцию. Если человек увидит, что попал на другой сайт, то покинет ресурс, а конкуренты получат высокий процент отказов.

Мой бюджет — 10 000 рублей. Сколько будет заказов?

В цену размещения контекстной рекламы, по которой можно купить услугу,  входит привлечение трафика из поисковиков (это написано в договоре). Но на продажи мы повлиять не можем. За этот показатель отвечает ваш маркетинговый отдел: на сайте необходимы грамотное УТП, удобные и разнообразные способы оплаты и доставки, а также хорошие отзывы, быстрые отправки и удобное юзабилити. Наша студия поможет продвинуть товар на начальном этапе — показать пользователям, которые ищут определенный продукт, релевантный их запросам.


Наши клиенты

Городской портал 36on.ru
Монтажный пистолет MOLOT
Страховая компания «Pro-полис»
Авирон Девелопмент
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Инвестиционная компания «ВИТ-СТРОЙ»
Стоматологический центр «Дентика»
Жёлтое такси
Интернет-магазин зоотоваров «Лавка Питомца»
НС Банк
Группа компаний «ПРОТЭК»
ООО "ПКФ "Спецтехкомплект"
Ресторан «Фарфор»
Автошкола «Форсаж»

Контекстная реклама
Контекстная реклама
от 15 000 ₽
Контекстная реклама – это инструмент, который привлекает на сайт потенциальных клиентов здесь и сейчас. Студия SEMANTICA в Воронеже настроит кампанию, исходя из целей и задач вашего бизнеса. Первые результаты вы увидите уже через несколько дней после запуска, а по истечении месяца мы предоставим отчет о проделанной работе и объеме полученного целевого трафика.

Оставить заявку
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
У меня есть промокод

Другие наши услуги