Мы работаем не только в Воронеже, но и в других регионах:
Увеличить посещаемость ресурса и привлечь именно целевую аудиторию можно с помощью специально настроенных объявлений. Услуга настройки, ведения и продвижения контекстной рекламы под ключ в Воронеже от нашей студии принесет выгоды:
Мы разработали гибкие тарифы, в которых сумма чека преимущественно зависит от бюджета, от 15 000 руб.
Индивидуальный расчет (исходя из уровня конкурентов, тематики продукта и планируемого оборота) предоставляем перед заключением договора.
Итоговую стоимость ведения мы можем дать только после анализа вашей ниши.
Контекстная реклама, которая давно используется в качестве средства продвижения, по-прежнему является мощным инструментом привлечения потенциальных клиентов на сайт. Она также влияет на восприятие компании, а с помощью глубокого анализа оценивается эффективность используемых каналов и проводится работа над их окупаемостью.
У вас всегда есть возможность самостоятельно проанализировать ситуацию, в которой находится проект, задать срочные вопросы и оперативно согласовать тексты. Кроме того:
Берем любые тематики и за 10 лет успели добиться результата в самых разных нишах: онлайн-магазины, доставки и т.д.
Если вы будете заказывать ненужную услугу, честно сообщим об этом и не возьмем оплату «за воздух». Если поймем, что достигнут максимум, то предложим сменить тактику.
Работа осуществляется в несколько этапов, которые идут строго по проверенному годами работы студии регламенту. Будьте уверены, что получите ожидаемый эффект спустя 6 шагов.
Мы знаем агентства, которые предлагают разово заказать контекст и больше не встречаются с клиентом. Считаем это неправильным в рамках эффективного продвижения. Чтобы трафик был постоянно, нужно работать в течение всей рекламной кампании. Следует корректировать ставки и таргет на протяжении всего цикла размещения в платной выдаче. Почему?
Вы не застрахованы от появления в нише работодателей, которые платят больше — нужно регулировать этот момент. У вас может измениться или закончиться ассортимент определенного продукта — потребуется срочная регулировка, иначе переходы станут нецелевыми.
Прежде чем понять, какая будет стоимость настройки контекстной рекламы, мы должны проанализировать нишу. Окончательная сумма зависит от различных факторов, таких как конкурентность ниши, разнообразие и тематика товаров, семантика (частота интереса к продукту) и другие. Перед заключением договора мы проводим расчеты и устанавливаем возможный уровень KPI, специально подходящий для вашего бюджета.
Рост трафика и конверсии (заявки/продажи) невозможно отследить без инструментов веб-аналитики. Чтобы найти максимально удачный вариант продвижения своего сайта, необходимо знать динамику посещаемости ресурса и ее источники (платная выдача, прямые запросы в строке поиска или переходы с партнерских площадок). Важно понимать и как ведут себя посетители во время визита: уходят сразу или покупают продукт.
Для анализа показателей нужно настроить цели. Мы советуем, как это сделать и даем контакты специалистов с оптимальными ценами.
Это необходимо, чтобы сотрудничество с рекламодателями было максимально честным и комфортным. Вы можете не волноваться даже при возникновении спорных ситуаций. В подробных отчетах, которые мы размещаем в личном кабинете клиента, видно, как и почему появилась та или иная цифра.
Так как мы являемся официальным партнером Яндекса, объявления и KPI агентских аккаунтов проверяются на качество именно этой системой. Мы дадим вам доступ к рекламному кабинету, где находятся все показатели.
Возможно вы не относитесь к целевой аудитории, настроенной для вашего случая. И такой поиск по ключевым запросам не даст результатов, так как алгоритм учитывает комплекс факторов:
Результаты деятельности агентства вы можете сами проверить в системах аналитики Яндекс: если есть посещаемость именно из платной выдачи, значит, все работает.
Часто встречающаяся схема: более мелкие конкуренты воспользовались ключевыми фразами с названием вашей компании. Если вы видите такие объявления, не стоит расстраиваться и пытаться добиться справедливости. Ничего делать в таких случаях не нужно: соперники получат максимум нецелевой трафик. Вводя в поисковик название конкретной фирмы, покупатель уже целенаправленно ищет ее продукцию. Если человек увидит, что попал на другой сайт, то покинет ресурс, а конкуренты получат высокий процент отказов.
В цену размещения контекстной рекламы, по которой можно купить услугу, входит привлечение трафика из поисковиков (это написано в договоре). Но на продажи мы повлиять не можем. За этот показатель отвечает ваш маркетинговый отдел: на сайте необходимы грамотное УТП, удобные и разнообразные способы оплаты и доставки, а также хорошие отзывы, быстрые отправки и удобное юзабилити. Наша студия поможет продвинуть товар на начальном этапе — показать пользователям, которые ищут определенный продукт, релевантный их запросам.